Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Балки надрессорные: 635 (вчера 0, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Балки надрессорные в Петропавловске-Камчатском и Камчатском крае

ФотоТема объявленияКомпания / Город

К сожалению, по запросу "Балки надрессорные в Петропавловск-Камчатском и Камчатского края" актуальных объявлений не найдено

Балки надрессорные на Дальнем Востоке

Последние 10 объявлений по дате публикации

Балки надрессорные во всех регионах

Последние 10 объявлений по дате публикации
Продаем ремпригодные боковые рамы и надрессорные балки
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
19.03.2024
ТрансЭнергоТрейд
Санкт-Петербург
Термодатчик №393
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
13.03.2024
ОПТОН-ТЕХНО
Москва
Балки ремпригодные с актами НК
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
05.03.2024
Восток
Саратов
Предлагаем балку надрессорную, новая
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
21.02.2024
Восток
Саратов
Рамы боковые, балки надрессорные - (новые)
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
20.02.2024
Омега+, ООО
Екатеринбург
Балка надрес. бу. ремпригодная
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
18.02.2024
Восток
Саратов
Продажа надрессорных балок с разделки
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
15.02.2024
РИГС, ООО
Череповец
Балка новая, на телегу 18-578. 21 год
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
12.02.2024
Восток
Саратов
Балка надрессорная 100.00.010-4СБ, новая 2020 г. в.
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
24.01.2024
Проксима Групп, ООО
Екатеринбург
Две новые балки на телегу 18-578. 21 год
Железнодорожные запчасти / Балки надрессорные
15.01.2024
Восток
Саратов

Надрессорные балки являются элементом, который входит в конструкцию двухосных вагонных тележек. От технических характеристик этой детали напрямую зависят условия и продолжительность эксплуатации подвижного состава. Надрессорная балка соединяет две боковые части тележки (боковые рамы). Кроме того, этот элемент конструкции распределяет нагрузки на правый и левый рессорный комплект. Амортизация колебаний балки во время движения вагона осуществляется за счет поперечной упругости пружин, на которые она опирается.

Надрессорная балка конструктивно представляет собой пустотелый корпус, отлитый заодно с подпятником и полкой, к которой крепится кронштейн рычажной передачи тормозной системы. На корпусе предусмотрены и такие элементы, как:

- опоры для скользунов;
- выемки под клиновые амортизаторы;
- упоры, предотвращающие горизонтальное смещение относительно рессорного комплекта.

Под подпятником сделаны ребра жесткости, а также поддон под опору шкворня. Для упрощения обслуживания корпус имеет несколько технологических отверстий. Опорные поверхности под рессорный комплект располагаются справа и слева.

Подпятник надрессорной балки представляет собой плоскую поверхность, на которую опирается подпятник вагонной рамы. В центральной части этого элемента имеется стержень из стали, предотвращающий саморазборку соединения. Скользуны — устройства, состоящие из корпуса и съемного колпака, между которыми установлена прокладка, для регулирования зазора между надрессорной балкой тележки и рамой вагона.

Для изготовления балок используют формовочные машины поточных линий для подготовки полуформ, в которые заливают сталь. Затем отливки охлаждают, удаляют литники и переходят к процессу нормализации, позволяющему придать материалу мелкозернистую структуру и снять внутренние напряжения. Отливают надрессорные балки из сталей марок 20ГФЛ или 20ГЛ.

Процесс нормализации предполагает нагрев в специальных печах до температуры более 900°С и остывание в помещении цеха. После остывания надрессорные балки в дробеструйных камерах очищают от пригаров. Окончание изготовления проходит в механосборочном цеху, где сверлят предусмотренные в конструкции отверстия, растачивают подпятники. Производство балок предполагает строгий контроль каждой технологической операции.

 



Вверх страницы